Предложения по добавлению/удалению карт

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
106
Reaction score
42
Так там и на милитари до токсикано был онлайн 17+ :agent:
 

EviL BorZen

Map Maker
Руководство
Сообщения
49
Reaction score
21
Возраст
21
А на милитари кто пофиксил двери?:cool:
 

Kruzya

"она леди же в первую очередь а потом уже быдло"
ASH Dev Team Member
Сообщения
157
Reaction score
150
Возраст
18
Напомните, что за Милитари? Я уже забыл :ROFLMAO:
 

EviL BorZen

Map Maker
Руководство
Сообщения
49
Reaction score
21
Возраст
21
Такая прямоугольная карта, в которой по кругу есть места для бега, пара контейнеров, мостик, по центру башенка с лестницей, а еще там была кишка с дверьми, куда хейла могло зателепортить
 

EviL BorZen

Map Maker
Руководство
Сообщения
49
Reaction score
21
Возраст
21
Ребятки, я вам обновление токсикаро принес (ага, очередное).Версия V3A, собсна изменения:
— Кнопка теперь многоразовая, с таймером на перезарядку через 5 минут после нажатия (именно нажатия, а не открытия дверей. Теперь котят топить можно еще эффективнее, а дверца не протекает)
— Теперь после нажатия у вас будет 5 секунд дополнительно перед закрытием дверей, да и сами они чуть медленнее теперь закрываются
— Зона с озером сделана еще больше (зачем-то)
— Теперь у Хейла с базы есть прямой проход к озеру (в обход вентиляционной кишки, больше тоннелей к трону тоннелей)
— Немного переделан респавн (передвинул просто домик)
— Водичка теперь синяя (потому что говном бывают только люди)
— Прочие маленькие изменения
Карту тоже прикреплю кому надо, а так сейчас залью на сервер, дабы люди обкатывали
20180916170314_1.jpg20180916170248_1.jpg20180916170255_1.jpg20180916170303_1.jpg
 

Вложения

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
106
Reaction score
42
Пс-с, Борзен, Source Engine может в реалистичную воду.
Только не говори мне, что ты используешь воду, предназначенную для скайбокса или у тебя лейки на карте.
 

EviL BorZen

Map Maker
Руководство
Сообщения
49
Reaction score
21
Возраст
21
Пс-с, Борзен, Source Engine может в реалистичную воду.
Только не говори мне, что ты используешь воду, предназначенную для скайбокса или у тебя лейки на карте.
Я знаю, что он может, но мне обычно влом слишком долго искать эту самую супер-прозрачную воду, т.к. они все в редакторе материалов по браузеру выглядят одинаково. А так, по-сути, это именно тф2шная водичка по цветовой схеме
 

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
106
Reaction score
42
Вода в Team Fortress Classic выглядит лучше :'D

Ну, по цветовой схеме она выглядит даже не как вода, если на то пошло, плюс - не вписывается в местный антураж. Ну спасибо что хоть не выглядит как коричневое желе. Напоминает ту "воду", которую я использовал на рактауне в скае, чтобы компы у народа не улетели в космос.
 

Kruzya

"она леди же в первую очередь а потом уже быдло"
ASH Dev Team Member
Сообщения
157
Reaction score
150
Возраст
18
Надо фиксить Конвой.
 

Вложения

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
106
Reaction score
42
Этот баг все знали ещё на старом конвое :vagineer:
 

EviL BorZen

Map Maker
Руководство
Сообщения
49
Reaction score
21
Возраст
21
Загрузил крч карту arena_warehouse_v2 потому что она старая, добрая, простая и хорошая
 

EviL BorZen

Map Maker
Руководство
Сообщения
49
Reaction score
21
Возраст
21
Небольшое обновление vsh_blockfort_final:
Добавил туда две большие аптечки и две коробки патрон по просьбе трудящихся
Выпрямил эту кривую камеру на старте
Добавил текстовое сообщение про Гараж
 

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
106
Reaction score
42
Господи, эта камера на блокфорте меня бесила всегда, хоть и знаю как с этим бороться.
Но карта всё равно убогая коробка :c
 

EviL BorZen

Map Maker
Руководство
Сообщения
49
Reaction score
21
Возраст
21
Я тут подумал, что мне никто почти не предлагает новых карт, поэтому хочу заглянуть на банану и там почекать на наличие чего-либо интересного (А заодно закончить прокрастинировать и запилить новую карту и апдейт для Фида). Но если у кого есть идеи, то пишите их тут (или в стим), а то как-то вяло всё это.
 

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
106
Reaction score
42
Фид попросил кое что подправить в Arktown, так что вот вам новая версия спустя очень много времени :В

VSH_ARKTOWN_V6B - Список изменений:
  • Убрана невидимая стена, переграждающая путь между верхними и нижними этажами;
  • Убран TRIGGER_HURT, препятствующий свободному полёту;
  • Стёкла в комнате с контрольной точкой теперь снова разбиваются;
  • Маленькая аптечка в центральной башне на первом этаже заменена на среднюю аптечку;
  • Ворота на крыше центральной башни можно также открыть, уничтожив генераторы под ними (ранее открывались только при захвате точки);
  • Возвращены трамплины; ( секрет с трамплином RED из V5 никуда не делся :B )
  • Небольшое обновление некоторых пользовательских материалов карты;
  • Исправлена ошибка, когда можно было застрять в лифах центральной башни;
  • Исправлена ошибка, когда отсутствовало превью карты;
  • Исправлена ошибка, когда отсутствовали отражения материалов у игроков с HDR.
 

Вложения

Последнее редактирование:

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
106
Reaction score
42
Ну, после шестой версии Рактаун вновь стал более чем играбелен, но ещё есть что исправлять, так что...
Плюс, перед релизом в Steam и Gamebanana, хочется немного поэкспериментировать над балансом, не зря же я отряхнул Source SDK от пыли, верно? В бета версии если что не так, то можно быстро исправить (...если это можно назвать скоростью. Компиляция Арктауна на максимальных настройках длилась "всего лишь" 7-8 часов).

VSH_ARKTOWN_V7B - Список изменений:

  • Теперь стёкла на мостиках в переходе между башнями на верхних этажах могут быть разбиты.
  • Невидимый "потолок" над центральной башни был поднят.
  • Убрана возможность прятаться у ворот Gate A и Gate B.
  • Добавлено несколько новых мостиков между башнями.
  • Добавлено несколько маленьких аптечек на новые мостики.
  • Несколько незначительных правок звуков карты.
  • Исправлена ошибка, когда можно было ставить постройки на закрытые ворота на крыше центральной башни.
  • Исправлена ошибка, когда ворота на крыше центральной башни издавали слишком громкий звук при открытии (хотя я не до конца уверен, необходимо протестировать во время живого геймплея).
 

Вложения

EviL BorZen

Map Maker
Руководство
Сообщения
49
Reaction score
21
Возраст
21
Всем доброго времени суток.
Вы об этом не просили. Вы этого не хотели. Вы умоляли остановиться, но нет. Вот и он, очередно апдейт Toxicaro. Что нового:
— Изменена область дамб: теперь там можно зашкериться на краю, избежав утопления + потолок теперь ровный над всей поверхностью (исправлен косяк с видимостью части карты, где озеро). Время перезаряда кнопки существенно увеличено.
— Поднят потолок над областью озера (ну и перекрест сделан немножечко шире).
— По просьбе трудящихся Крузь, домик вернулся на прежнюю сторону, не знаю, будет ли он теперь доволен.
— Воплощена мечта Фида (не без его собственных кодерских познаний), но найти и заценить это смогут лишь самые хитрые и избранные.
Апдейт будет залит завтра: карта + мини-плагин (фикс). Карту прикреплять не буду, как наступит время, так и появится на сервере.
Во славу Короля Артура, товарищи.
20181004224532_1.jpg20181004224543_1.jpg20181004224556_1.jpg20181004224624_1.jpg

FeedBlack: Залил на сервер и сюда карту. Тестите, ищите, дерзайте :saxton_hale:
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
106
Reaction score
42
Борзый, сделай нормальную текстуру воды, увеличь время закрытия дврей после активации кнопки и исправь эти самые двери (они дамажат даже когда не давят тебя).
 

EviL BorZen

Map Maker
Руководство
Сообщения
49
Reaction score
21
Возраст
21
Борзый, сделай нормальную текстуру воды, увеличь время закрытия дврей после активации кнопки и исправь эти самые двери (они дамажат даже когда не давят тебя).
Ваши пожелания приняты к рассмотрению и будут выполнены по мере возможности. Благодарим за использование нашего сервиса.
 

Сверху