Предложения по добавлению/удалению карт

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
90
Симпатии
39
Баллы
18
#21
Так там и на милитари до токсикано был онлайн 17+ :agent:
 

Kruzya

"она леди же в первую очередь а потом уже быдло"
ASH Dev Team Member
Сообщения
147
Симпатии
145
Баллы
43
#23
Напомните, что за Милитари? Я уже забыл :ROFLMAO:
 

EviL BorZen

Map Maker
Руководство
Сообщения
30
Симпатии
14
Баллы
8
#25
Такая прямоугольная карта, в которой по кругу есть места для бега, пара контейнеров, мостик, по центру башенка с лестницей, а еще там была кишка с дверьми, куда хейла могло зателепортить
 

EviL BorZen

Map Maker
Руководство
Сообщения
30
Симпатии
14
Баллы
8
#26
Ребятки, я вам обновление токсикаро принес (ага, очередное).Версия V3A, собсна изменения:
— Кнопка теперь многоразовая, с таймером на перезарядку через 5 минут после нажатия (именно нажатия, а не открытия дверей. Теперь котят топить можно еще эффективнее, а дверца не протекает)
— Теперь после нажатия у вас будет 5 секунд дополнительно перед закрытием дверей, да и сами они чуть медленнее теперь закрываются
— Зона с озером сделана еще больше (зачем-то)
— Теперь у Хейла с базы есть прямой проход к озеру (в обход вентиляционной кишки, больше тоннелей к трону тоннелей)
— Немного переделан респавн (передвинул просто домик)
— Водичка теперь синяя (потому что говном бывают только люди)
— Прочие маленькие изменения
Карту тоже прикреплю кому надо, а так сейчас залью на сервер, дабы люди обкатывали
20180916170314_1.jpg 20180916170248_1.jpg 20180916170255_1.jpg 20180916170303_1.jpg
 

Вложения

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
90
Симпатии
39
Баллы
18
#27
Пс-с, Борзен, Source Engine может в реалистичную воду.
Только не говори мне, что ты используешь воду, предназначенную для скайбокса или у тебя лейки на карте.
 

EviL BorZen

Map Maker
Руководство
Сообщения
30
Симпатии
14
Баллы
8
#28
Пс-с, Борзен, Source Engine может в реалистичную воду.
Только не говори мне, что ты используешь воду, предназначенную для скайбокса или у тебя лейки на карте.
Я знаю, что он может, но мне обычно влом слишком долго искать эту самую супер-прозрачную воду, т.к. они все в редакторе материалов по браузеру выглядят одинаково. А так, по-сути, это именно тф2шная водичка по цветовой схеме
 

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
90
Симпатии
39
Баллы
18
#29
Вода в Team Fortress Classic выглядит лучше :'D

Ну, по цветовой схеме она выглядит даже не как вода, если на то пошло, плюс - не вписывается в местный антураж. Ну спасибо что хоть не выглядит как коричневое желе. Напоминает ту "воду", которую я использовал на рактауне в скае, чтобы компы у народа не улетели в космос.
 

Kruzya

"она леди же в первую очередь а потом уже быдло"
ASH Dev Team Member
Сообщения
147
Симпатии
145
Баллы
43
#30
Надо фиксить Конвой.
 

Вложения

EviL BorZen

Map Maker
Руководство
Сообщения
30
Симпатии
14
Баллы
8
#33
Небольшое обновление vsh_blockfort_final:
Добавил туда две большие аптечки и две коробки патрон по просьбе трудящихся
Выпрямил эту кривую камеру на старте
Добавил текстовое сообщение про Гараж
 

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
90
Симпатии
39
Баллы
18
#34
Господи, эта камера на блокфорте меня бесила всегда, хоть и знаю как с этим бороться.
Но карта всё равно убогая коробка :c
 

EviL BorZen

Map Maker
Руководство
Сообщения
30
Симпатии
14
Баллы
8
#35
Я тут подумал, что мне никто почти не предлагает новых карт, поэтому хочу заглянуть на банану и там почекать на наличие чего-либо интересного (А заодно закончить прокрастинировать и запилить новую карту и апдейт для Фида). Но если у кого есть идеи, то пишите их тут (или в стим), а то как-то вяло всё это.
 

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
90
Симпатии
39
Баллы
18
#36
Фид попросил кое что подправить в Arktown, так что вот вам новая версия спустя очень много времени :В

VSH_ARKTOWN_V6B - Список изменений:
  • Убрана невидимая стена, переграждающая путь между верхними и нижними этажами;
  • Убран TRIGGER_HURT, препятствующий свободному полёту;
  • Стёкла в комнате с контрольной точкой теперь снова разбиваются;
  • Маленькая аптечка в центральной башне на первом этаже заменена на среднюю аптечку;
  • Ворота на крыше центральной башни можно также открыть, уничтожив генераторы под ними (ранее открывались только при захвате точки);
  • Возвращены трамплины; ( секрет с трамплином RED из V5 никуда не делся :B )
  • Небольшое обновление некоторых пользовательских материалов карты;
  • Исправлена ошибка, когда можно было застрять в лифах центральной башни;
  • Исправлена ошибка, когда отсутствовало превью карты;
  • Исправлена ошибка, когда отсутствовали отражения материалов у игроков с HDR.
 

Вложения

Последнее редактирование:

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
90
Симпатии
39
Баллы
18
#37
Ну, после шестой версии Рактаун вновь стал более чем играбелен, но ещё есть что исправлять, так что...
Плюс, перед релизом в Steam и Gamebanana, хочется немного поэкспериментировать над балансом, не зря же я отряхнул Source SDK от пыли, верно? В бета версии если что не так, то можно быстро исправить (...если это можно назвать скоростью. Компиляция Арктауна на максимальных настройках длилась "всего лишь" 7-8 часов).

VSH_ARKTOWN_V7B - Список изменений:

  • Теперь стёкла на мостиках в переходе между башнями на верхних этажах могут быть разбиты.
  • Невидимый "потолок" над центральной башни был поднят.
  • Убрана возможность прятаться у ворот Gate A и Gate B.
  • Добавлено несколько новых мостиков между башнями.
  • Добавлено несколько маленьких аптечек на новые мостики.
  • Несколько незначительных правок звуков карты.
  • Исправлена ошибка, когда можно было ставить постройки на закрытые ворота на крыше центральной башни.
  • Исправлена ошибка, когда ворота на крыше центральной башни издавали слишком громкий звук при открытии (хотя я не до конца уверен, необходимо протестировать во время живого геймплея).
 

Вложения

EviL BorZen

Map Maker
Руководство
Сообщения
30
Симпатии
14
Баллы
8
#38
Всем доброго времени суток.
Вы об этом не просили. Вы этого не хотели. Вы умоляли остановиться, но нет. Вот и он, очередно апдейт Toxicaro. Что нового:
— Изменена область дамб: теперь там можно зашкериться на краю, избежав утопления + потолок теперь ровный над всей поверхностью (исправлен косяк с видимостью части карты, где озеро). Время перезаряда кнопки существенно увеличено.
— Поднят потолок над областью озера (ну и перекрест сделан немножечко шире).
— По просьбе трудящихся Крузь, домик вернулся на прежнюю сторону, не знаю, будет ли он теперь доволен.
— Воплощена мечта Фида (не без его собственных кодерских познаний), но найти и заценить это смогут лишь самые хитрые и избранные.
Апдейт будет залит завтра: карта + мини-плагин (фикс). Карту прикреплять не буду, как наступит время, так и появится на сервере.
Во славу Короля Артура, товарищи.
20181004224532_1.jpg 20181004224543_1.jpg 20181004224556_1.jpg 20181004224624_1.jpg

FeedBlack: Залил на сервер и сюда карту. Тестите, ищите, дерзайте :saxton_hale:
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
90
Симпатии
39
Баллы
18
#39
Борзый, сделай нормальную текстуру воды, увеличь время закрытия дврей после активации кнопки и исправь эти самые двери (они дамажат даже когда не давят тебя).
 

EviL BorZen

Map Maker
Руководство
Сообщения
30
Симпатии
14
Баллы
8
#40
Борзый, сделай нормальную текстуру воды, увеличь время закрытия дврей после активации кнопки и исправь эти самые двери (они дамажат даже когда не давят тебя).
Ваши пожелания приняты к рассмотрению и будут выполнены по мере возможности. Благодарим за использование нашего сервиса.