Предложения по добавлению/удалению карт

Kruzya

"она леди же в первую очередь а потом уже быдло"
ASH Dev Team Member
Сообщения
147
Симпатии
145
Баллы
43
#1
Тема с улучшением серверов в целом стала настолько жирной, что мы решили отделить обсуждения карт на серверах. Можете вписывать сюда ссылки на карты, которые хотите добавить или их названия, а так же предлагать карты на удаление.

Не обязательно, но крайне желательно так же составить хотя-бы краткое описание на тему того, почему вы захотели видеть какую-либо карту, либо почему желаете её удаления.

P.S.: Если вы решили поделиться с нами своей авторской картой - не поленитесь, пожалуйста, загрузить её напрямую на форум в обход сторонних сервисов вроде Яндекс.Диска.
Если размер карты превышает лимит в 50 МБайт и упаковка не помогает снизить размер файла до необходимого - свяжитесь со мной в ЛС. Увеличим лимит.
 
Последнее редактирование:

EviL BorZen

Map Maker
Руководство
Сообщения
30
Симпатии
14
Баллы
8
#2
Было дело далеким летом 2017, предложил я переделать vsh_dust_showdown, собсна я ее и переделал, даже успел пару фиксов выпустить, налепить нужное лого, но карту сначала залили, а потом отрубили нахрен. Надеялся на игроков и их предложения в процессе чего добавить/подкрутить, но не сложилось. Но есть новая идея: огромный ПУТИС (пока не знаю точно, как оно будет выглядеть), если заинтересован народ, могу начать пилить. Того гляди веселая наркомания выйдет.
 

FeedBlack

Управляющий ASH
ASH Dev Team Member
Сообщения
37
Симпатии
17
Баллы
8
#3
Было дело далеким летом 2017, предложил я переделать vsh_dust_showdown, собсна я ее и переделал, даже успел пару фиксов выпустить, налепить нужное лого, но карту сначала залили, а потом отрубили нахрен. Надеялся на игроков и их предложения в процессе чего добавить/подкрутить, но не сложилось. Но есть новая идея: огромный ПУТИС (пока не знаю точно, как оно будет выглядеть), если заинтересован народ, могу начать пилить. Того гляди веселая наркомания выйдет.
Неплохая идея. Как будет готово, скинешь мне на оценку. Наркомания нам не помешает ( ͡° ͜ʖ ͡°)
 

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
90
Симпатии
39
Баллы
18
#4
Я бы поиграл на большом путисе. Главное с освещением не налажай опять, а то ты любишь темные карты делать (͡ ʘ ͜ʖ ͡ʘ)
 

EviL BorZen

Map Maker
Руководство
Сообщения
30
Симпатии
14
Баллы
8
#6
Пожалуй, отпишусь здесь:
Готова карта для хейла, Фид ее уже видел, поэтому оставлю здесь, дабы кому интересно могли взглянуть
VSH Toxicaro в данный момент версии V1C. Если народу понравится, то буду и дальше постепенно ее обновлять, фиксить (что найдут).

20180907161551_1.jpg 20180907161557_1.jpg 20180907161609_1.jpg 20180907161621_1.jpg
20180907161631_1.jpg 20180907161637_1.jpg 20180907161651_1.jpg 20180907161702_1.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

FeedBlack

Управляющий ASH
ASH Dev Team Member
Сообщения
37
Симпатии
17
Баллы
8
#7
Сегодня-завтра залью её на хейла. Отдельное спасибо Борзену.
 

Kruzya

"она леди же в первую очередь а потом уже быдло"
ASH Dev Team Member
Сообщения
147
Симпатии
145
Баллы
43
#8
Карта хорошая.

Однако большая просьба все файлы заливать на форум.
На этот раз сам перезалил.

Добавил нотис в шапку про авторские карты.
 

EviL BorZen

Map Maker
Руководство
Сообщения
30
Симпатии
14
Баллы
8
#9
Карта хорошая.

Однако большая просьба все файлы заливать на форум.
На этот раз сам перезалил.

Добавил нотис в шапку про авторские карты.
Так-то я попробовал прикрепить сначала карту к сообщению, но он мне тогда ошибку какую-то выдал, поэтому я сделал линк на яндекс-диск
 

Kruzya

"она леди же в первую очередь а потом уже быдло"
ASH Dev Team Member
Сообщения
147
Симпатии
145
Баллы
43
#10
@EviL BorZen, теперь не должен выдавать.
Файл формата карты не был прописан в разрешённых. В момент, когда начал загружать карту на форум, заметил и добавил.
 

EviL BorZen

Map Maker
Руководство
Сообщения
30
Симпатии
14
Баллы
8
#11
Собсна, основной массе карта зашла, поэтому подвожу обновление (версия V2A):
— Территория с ядовитым озером по площади увеличена вдвое и приподнят потолок (дабы было не так тесно)
— Исправлен косяк с односторонней вентиляцией
— Добавлен балкон у окон на верхней дамбе (по просьбе трудящихся Зузликов)
— Добавлено затопление территории между плотинами (кто не успел, тот опоздал, но можно спастись на балконе)
— Прочие мелкие изменения
20180910215018_1.jpg 20180910214959_1.jpg 20180910215024_1.jpg 20180910215055_1.jpg
 

Вложения

FeedBlack

Управляющий ASH
ASH Dev Team Member
Сообщения
37
Симпатии
17
Баллы
8
#12
@EviL BorZen, спасибо, залил новую версию.
Просьба к тебе. На твоём переделанном милитари надо убрать спавн хейла за теми дверьми, которые теперь не открываются. А то когда шпион на милитари телепортит туда хейла с помощью абилки абми, как-то не круто выходит.
 

EviL BorZen

Map Maker
Руководство
Сообщения
30
Симпатии
14
Баллы
8
#13
Как он вообще туда отправляется? Там же нет спавна? Лан, позырю, по идее пофиксить не сложно. Кстати, а что с листом номинейта? А то он не обновляется что-то
 

Kruzya

"она леди же в первую очередь а потом уже быдло"
ASH Dev Team Member
Сообщения
147
Симпатии
145
Баллы
43
#14

FeedBlack

Управляющий ASH
ASH Dev Team Member
Сообщения
37
Симпатии
17
Баллы
8
#15
@Kruzya, не забываю, просто он обновляется после смены мапы. По этому когда мы добавляем новые мапы, мы делаем одну из них следующей.
 

Kruzya

"она леди же в первую очередь а потом уже быдло"
ASH Dev Team Member
Сообщения
147
Симпатии
145
Баллы
43
#16
@FeedBlack, там, как бы, если уже на то и пошло, обычный список карт для ротации тоже не обновляется пока карту не сменишь)
Можно лишь зафорсить новую через консоль. Не более.
 

EviL BorZen

Map Maker
Руководство
Сообщения
30
Симпатии
14
Баллы
8
#17
Очередной апдейт:
По просьбе Крузи сделать наверх дополнительный проход я запилил из коробки с балконом полноценную комнату. Теперь там будет дополнительный проход для всех, он не блокируется при затоплении и там может находиться любой класс. Там же в комнате и расположил кнопку. Собсна, версия V2B к вашим услугам. Заодно прикреплю конвой с убранными платформой наверху и ветром при прыжке (не уверен на счет оптимизации) + карта милитари с пофикшенным телепортом на респавн (я убрал оттуда точку, но решил, что нехер территории простаивать, поэтому убрал и ворота, пускай кишку тоже юзают). Have fun.
20180912180853_1.jpg 20180912180906_1.jpg 20180912180913_1.jpg 20180912180921_1.jpg
 

Вложения

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
90
Симпатии
39
Баллы
18
#19
Ничоси, у Борзена появилась карта, на которой не надо выкручивать яркость в 100%? :saxton_hale::saxton_hale::saxton_hale::saxton_hale:
 

EviL BorZen

Map Maker
Руководство
Сообщения
30
Симпатии
14
Баллы
8
#20
Ничоси, у Борзена появилась карта, на которой не надо выкручивать яркость в 100%? :saxton_hale::saxton_hale::saxton_hale::saxton_hale:
Чо ета ты на мою успешную карту возмущаешься? Стабильный онлайныч в 17 тел практически на всём протяжении с пиком в 21 ( ͡° ͜ʖ ͡°)

20180914182821_1.jpg