Улучшение серверов, баланса, плагинов. Предложения и обновления.

FeedBlack

Управляющий ASH
ASH Dev Team Member
Сообщения
38
Reaction score
18
Возраст
16
добавить новую фишку для чата (она может и не нужная но может разбавить стиль общения)
конкретно /me которая пишет от третьего лица, пример:
/me считает что халя нубосос е*аный : ZYZLIK считает что халя нубосос е*аный
или
/me кажется умер... : Dagger кажется умер
Идея понравилась, реализовал, залил на сервер. Уверен, что где-то уже есть точно такой плагин, но мне было лень искать :saxton_hale:
 

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
106
Reaction score
42
У нас вроде такая фича уже была как-то давным давно. :agent:
 

Сэм

New member
Сообщения
3
Reaction score
0
Базарная безделушка.+20% к перезарядке-10-15% к урону.убрать инвиз при попадании в голову.
Праздничный удар.при активации насмешки хейла игрока не станило и не оглушало.
Воинский дух.+100% к урону +100 единиц хп,-90% патрон у основного оружия.
Горячая рука. при 10 попаданий по хейлу снимается ограничения хп, то есть основной запас хп увеличивается до 400хп.
Прерыватель.Увеличить силу отталкивания .
Сиднейский соня. при полном заряде и попадание по хейлу, на хейла накладывались полноценный криты на 3 секунды.(зависит от силы заряда)
Уравнитель.чинить!
 
Последнее редактирование модератором:

AVG. Crepar

It's death on a grand scale... violence, magnified
Модератор
Сообщения
17
Reaction score
9
Возраст
20
Предложения, согласно логу последнего обновления и моим мыслям:

Халосы (минус агент и мини-халос): понижение урона сделать не в 50%, а в 25%, потому что иначе мини-халос наносит 120 урона, а обычный 101 во время насмешки, это выглядит малость туповато
Лук: несмотря на то, что он меня бесит, прибавить ему немного урон (300 сойдёт)
Лук христианского снайпера: отражение его стрелы в него же пусть сносит 800 хп, всё равно обычно в него стрелы отражать точно трудно
Озвучка халосов: если возможно, то я бы порекомендовал, как для самого халоса, сделать бы файлы озвучки отдельными от корневых файлов игры - это позволит без вреда для обычных классов делать саундпаки (а я люблю делать саундпаки), ну и музыку опционально тоже для каждого халоса, пусть это и файл чистой тишины
Музыка в конце раунда: есть предложение вернуть некоторые треки, которые были убраны, для разнообразия

Ну а так пока что это все мои предложения на данный момент
 

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
106
Reaction score
42
Халосы (минус агент и мини-халос): понижение урона сделать не в 50%, а в 25%
У Агента нет этого нерфа.

Лук я бафал ещё во времена VSH и все пришли к выводу, что это слишком много, в итоге убрали бафф и с тех пор с луком всё хорошо.

Музыку стоит освежить. Вы и другие участники G-44 всегда можете кидать свои треки :agent::agent:
 

Handy

New member
Сообщения
6
Reaction score
4
-Предлагаю починить звук прыжка хали, вагинера, агента, мини-хали и христианского снупа. Так как очень много жалоб насчет того, что звука прыжка иногда вообще нет.
-Добавить усилитель, для разнообразия игры инженера.
-Уменьшить время до второй жизни у людоплава
-Урезать урон и силу отталкивания офицера запаса у солда
-Немного увеличить дамаг классике
-Уменьшить время игры между картами
-Увеличить урон нанесенный на спая в инвизе,под действием насмешки
-Дать резист к насмешкам какому-нибудь ближ.оруж. хеви
-Также,исправить механику рывка демо,сломанного щита
 

Kruzya

"она леди же в первую очередь а потом уже быдло"
ASH Dev Team Member
Сообщения
157
Reaction score
150
Возраст
18
-Предлагаю починить звук прыжка хали, вагинера, агента, мини-хали и христианского снупа. Так как очень много жалоб насчет того, что звука прыжка иногда вообще нет.
Причины, по которым звука нет, неизвестны. Скорее всего на клиенте упираемся в лимит одновременно воспроизводимых sound-файлов.

-Уменьшить время игры между картами
Была идея понизить до 45 минут, и добавить в голосование пункт "Продлить карту".

По остальным пунктам отписывать не буду, т.к. даже хз.
 

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
106
Reaction score
42
Нёрф урона от насмешки получился неплохим, но его нужно доработать. Предлагаю сделать так:
Если жертва оглушена насмешкой, то наносить урон, равный 75% от максимального HP этой самой жертвы. Т.е. никого не будет ваншотить, но при этом всё ещё будет больно абсолютно всем. Также добавить условие для невидимости шпиона, чтобы оно не резало урон когда спай в инвизе и под насмешкой.

45 мин. или около того, было во времена VSH. Ещё тогда многие игроки просили увеличить время до 60 мин. С тех пор не меняли и всё норм вроде.
 

Faust_404

Nope
Администратор сервера
Сообщения
11
Reaction score
2
Хочу высказаться по офицеру запаса - слишком он дамагерный у солда и вообще никакущий, неиграбельный у пиро. Если брать его вместо любого другого оружия, то проседает ДПС, а так же возможность прыгать (в случае с ракетницами), что уберет гардены, опять же, это снижение общего урона, да ещё и сам дробовик абсолютно бесполезен, т.к. нет ничего существенно в прибавках.
От сюда - у пироса поменять урон как на солдата, ибо дпс детонатора/ракетницы больше и так и так (110~ с хером за выстрел). Скорострельность понизить на 25%, добавить дальности где-то столько же. Абилка - после набивания 800~ дамага будет особенность на 5 секунд, что каждый выстрел имеет отдачу как у неумолимки.

Такая идея для праздничного удара -
Хеви под оглушением от таунта получает дебафф +100% к времени до следующего удара (не скорость атаки, как медленный замах, а именно частота ударов), но любое попадание заставит халю уйти в полную анимацию насмешки злорадства.
 

Kruzya

"она леди же в первую очередь а потом уже быдло"
ASH Dev Team Member
Сообщения
157
Reaction score
150
Возраст
18
Ну и на кой хер кому-то понадобилось нёрфить насмешку? Она и так говно из-за радиуса, а тут ещё урон понизили.
Либо откатывайте свои изменения урона, либо радиус больше делайте. Должен же быть какой-то компромисс.
С таким же успехом насмешку можно вообще вырезать нахрен из игры.

P.S.: Нагорело.
 

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
106
Reaction score
42
Я ожидал, что будет больше людей, кому не понравится идея с нёрфом насмешки, но, к моему удивлению, высказался только ты. Это была экспериментальная идея, к которой мы пришли вместе с Фидом, и которая в общем то неплохо прижилась к серверу, раз никто особо не возражает, правда я всё ещё считаю, что Фиду неплохо бы доработать её до ума (см. выше моё предложение про урон 75% от HP жертвы), а также, возможно, ещё немного увеличить дистанцию оглушения. Ах да, ещё вроде спаев в инвизе под насмешкой вроде сложно дамажить (хз правда или нет).

Собственно, открываю рассуждения на тему насмешки. Считаете ли вы, что боссы должны легко и просто убивать оглушенных противников как раньше, т.е. валить сразу 3-4 человека в насмешке, а то и больше? Лично я так не считаю, и вот почему:

Несмотря на множество вещей, которые так или иначе контрят насмешку босса (Клеймор, огненный дракон, клятва гипократа, людоплав и т.д.), я очень редко вижу комбинацию из контр-оглушающих вещей, а вот Хейлы, даже весьма опытные (в том числе и я) используют насмешки при первой удобной возможности. PVP с боссом, при нынешнем нерфе, всё ещё весьма затруднительно, но зато у оглушенных игроков получили в своё распоряжение большое окно для действий. Если раньше их просто выносили с одного удара целой толпой, то сейчас толпа оглушенных может успеть убежать, т.к. босс ну с очень большим трудом сможет убить 2 и более противников, особенно если его первая цель какой нибудь Пулеметчик, который от этой насмешки страдал больше всех, теперь способен буквально закрыть своей тушей оглушенного игрока. В общем больше тактических возможностей и контр-продуктивных мер против боссов, и в тоже время чуть больше требований к скиллу боссов.

Впрочем, последнее слово пусть будет за игроками.

А теперь про недоработки:

- Агента нужно нерфить. Я уже говорил, что давать ему больше инвиза - не слишком хорошая идея? Так вот, я был прав. Агента НЕ затронул нёрф насмешки, у него есть бомба, которую можно снять ТОЛЬКО убер-зарядом (уже предложил в ЛС добавить больше эффектов, снимающие бомбу), у него есть возможность вместе с оглушением спавнить голограмм (с револьверами) и ваншотить классы бэкстабом. Ах да, ещё он моментально уничтожает турели. При всём этом ему дали больший радиус для ухода в инвиз, что делает Снайперов малополезными против этого босса (разве что кемперить голограмм на респауне с Охотником).
Что у нас там по дебаффам? Ну, у него не сильно высокий DPS против других боссов. И резистов к отталкиванию тоже нет, что в общем то ему, как и Брутальному Снайперу, никак не мешает.
Предлагаю восстановить ему радиус инвиза как и раньше, понерфить бомбу (см. выше), ну и собственно, пока всё.

- Латунник у Хеви малость имбоват. Надо либо снижать действие эффектов, либо заменять бессмертие на мощный щит, либо увеличить кол-во дамага, требуемое для 100% спец-умения. Ну серьёзно, Хейл к тебе подбегает, ударяет два раза, ты включаешь щит, достаёшь Сендвич и кушаешь его прямо перед лицом Хейла, а тот на тебя злобно смотрит и пытается нанести урон. Это одна из самых фановых вещей на сервере, по нему можно целый мувик из моих демок нарезать, я не шучу, но его следует чутка понерфить.

- Плащ и кинжал... Ох, это самая забагованная штука на сервере. Если память мне не изменяет, то это пошло с обновления, в котором Плащ перестал моментально сбрасывать время перед получением урона от часов. Да, раньше можно было забраться в инвиз и не вылезать из него, не получая урона, просто перезаходить в самый последний момент в инвиз... Только вот теперь, во первых, в часах вечно ломается таймер перед нанесением урона, а во вторых, по каким-то непонятным мне причинам, совершенно случайно часы могут сломаться, после чего появится возможность навеки вечные остаться невидимым, не получая при этом урон (видел много раз на сервере, но ни разу не вышло повторить), но это ещё не всё, нет. Отсчёт времени до активации урона, похоже, ломается самопроизвольно вместе с визуальным таймером. Чаще всего часы НЕ дамажат намного дольше, а ещё в период подготовки, сидя в инвизе, можно ловить криты, хедшоты, бэкстабы и т.д., при этом урон они будут наносить копеечный.
Удалите этот предмет пока не почините. Чисто с точки зрения механики, предмет этот весьма спецефичен и ситуативен, а учитывая его адскую забагованность, никто, думаю, не обидится, если предмет будет запрещён до фиксов.

- Всадник без головы Младший. Просто худший босс по многим причинам. Во первых, крайне неудобный в геймплее из-за отсутствия высоких прыжков (но это скорее спецефичная особенность босса, и с ней ничего не стоит делать). Во вторых, нерфанутая насмешка (супер-маленький радиус) + нерфанутая насмешка дубль два (с последнего апдейта нерф урона). Ну и наконец три - Метеор, моментально убивающий вообще всё, всех и вся, кому не посчасливилось оказаться в зоне поражения. Зачем тогда шар, который стоит дороже и летит медленнее? Необходимо нерфить урон от метеоритного дождя. Заклинание телепорта (которое даётся за несколько убийств (душ) ) совершенно бесполезное, учитывая что у босса итак есть стоковый телепорт. Раньше, в древние времена, эта штука была полезная, т.к. телепорт накапливался нереально долго (от этой идеи отказались в итоге, т.к. делала босса ещё более беспомощным), сейчас от неё можно спокойно избавиться, чтобы незнающие игроки не тратили накопленные души на эту бесполезную дрянь.

- Базарная безделушка. Крузя так и не стал завершать работу над этим предметом. Его эффект скрытия бесполезен, если игрок носит на себе какие либо косметические вещи (скрытие распространяется только на модель игрока, но не на его косметику). Также эффект накопления скрытия сломан и сбрасывает состояние даже если выстрел был сделан в срок. Хотя инвиз за выстрелы в голову всё ещё неплохая награда, но нужно частично переделать это оружие. Вроде как кто-то когда-то предлагал интересную идею - убрать эффекты скрытности и просто давать невидимость на несколько секунд при попадании в полном заряде. Мне нравится эта идея больше, да и она намного практичнее будет. Бонус инвиза за хедшот убирать не надо, я думаю. Также это будет отличным дополнением к Заточке Дикаря (одно из самых маст-хев вещей на сервере, кстати говоря, при этом не имба).

- Исправьте пару мелких багов:
* Предмет Samson Skewer даёт буст к урону, втф? Это косметический итем на Хеви!
* Предмет Prinny Machete не имеет бонусов на шпионе (абсолютно стоковое оружие, да ещё и без бонусов от ASH). Это мультиклассовое оружие, возможно его нужно подкрутить где-то ещё.
* Я не перестану кемперить голограмм на респауне с насмешкой Охотника, пока это не исправят (добавьте Голограммам вместе с временным бессмертием также временное сопротивление к оглушениям!)
* Рукавицы с бустом скорости на Хеви (забыл как называется русская версия этого предмета) багуют с ультой Латунника. У Хеви полностью отключается гравитация пока предмет активен (ну, на самом деле, это его просто подбрасывает вверх дамаг от рукавиц).
* Ну и наконец самый неприятный и критичный баг, это "какого чёрта у меня всё ещё админка на сервере?".
Фид, тебе там как, норм? Игроки уже жалуются на меня, а Зузлик... Вообще ненавидит :D
 

Kruzya

"она леди же в первую очередь а потом уже быдло"
ASH Dev Team Member
Сообщения
157
Reaction score
150
Возраст
18

DCP-087

New member
Сообщения
5
Reaction score
4
Нашел баг, вторая жизнь людоплава не спасает пироса от бомбы агента. Не забудь его исправить, Фид.
 

AVG. Crepar

It's death on a grand scale... violence, magnified
Модератор
Сообщения
17
Reaction score
9
Возраст
20
* Рукавицы с бустом скорости на Хеви (забыл как называется русская версия этого предмета) багуют с ультой Латунника. У Хеви полностью отключается гравитация пока предмет активен (ну, на самом деле, это его просто подбрасывает вверх дамаг от рукавиц).
Горящие Рукавицы Ускорения

Не стоит забывать и про фикс заражения, который тоже подбрасывает вверх, он тоже давненько мне помогает убегать от христианского снайпера с гравищитом по той же причине (примерно с момента появления гравищита на латуннике, который, слава богу, положил конец читу AQUACURE)
 

ZYZLIK

New member
Сообщения
8
Reaction score
3
у меня 2 предложения:
1 - Кустолом всё же абсолютно рандомен и бесполезен в плане урона, есть мысль повышать шанс на 1% или 0.5% при каждом "неудачном" ударе, и изменить технику восстановления прыжков, повысить до 8 секунд но дать прыжки за хп в этот период(когда ты бежишь от хали то ты покойник если прыжки кончились, ап они ниже чем "обычные" прыжки)
2 - развитие /me: как насчёт сделать при смерти надпись в чате в духе "*игрок* нелепо умер"\"*игрок* получает премию дарвина"\"*игрок* оставил проблемы этого мира"
 

Хомяк

New member
Сообщения
1
Reaction score
0
Баг: Если при игре за подрывника(в арсенале должно быть: подкидыш и липучкомёт или шотландское сопротивление и любое холодное оружие) сделать укладку из 8 или 14 мин (зависит от экипировки) и хейл нажмёт над ними пробел или просто прыгнет через ПКМ и в этот момент взорвать мины, то хейл оглушиться и улетит(оглушение проходит вроде от 2-3 мин и хейл оглушается если получает урон от 2-3 мин в воздухе).
 

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
106
Reaction score
42
Хы, надо будет попробовать...
Дабы убедиться что баг имеет место быть, разумеется :yobawall:
 

EviL BorZen

Map Maker
Руководство
Сообщения
49
Reaction score
21
Возраст
21
Тут есть баг с комбинацией откатофона и бесконечных часов, вчера лицезрел это дело у шпиона, он тупо вечно сидел в инвизе, реген ХП скомпенсировался с уроном
 

Handy

New member
Сообщения
6
Reaction score
4
RIP server.
Уроны в голову больше не регистрируются.
Постоянные лаги сервера в течении 1-2 минуты.
Так и не пофиксили урон спая в инвизе под действием насмешки(урон все еще копеечный, не больше 10 хп за удар)P.S.возможно уже пофиксили.

Предлагаю дать агенту небольшое сопротивление к отталкиванию.
Увеличить урон ужаров во время насмешки где-то 85-90 от общего количества хп(новичкам будет намного легче освоиться).
Резист или что-то тому подобное от падения голограмам.
Пофиксить конченное семейное дело на хеви.
Урез времени карт до 30 мин. Знаю что насчет времени опять скажут какую-то херню мне, мол итак был урез с 60 до 45, когда-то во времена сенсея, но надеюсь,что добьюсь своего.
Выдвигаю мнение многих, что надо урезать шкалу латунной, а то халя прыгнет к тебе, а во время полета ты уже успеешь набрать шкалу.
Увеличить радиус действия насмешки у всех боссов.
С острозубом надо что-то делать, думаю он слишком имбовый. Если на сервере более 12-15 людей, а в команде будет инж с острозубом, то выйграть хале, будет практический невозможно.
Евил не бей. В новых картах слишком мало аптек у патронов, что припятствует к игре за солдата, демо, спая, хеви. Надо подкорректировать.
Предлагаю уменьшить размер миниатюрного сакса в 4 разаROFL.
В общем, сервер умирает как я понимаю, после переноса сервера актив конкретно снизился, из-за разных лагов.
 

Сверху