Улучшение серверов, баланса, плагинов. Предложения и обновления.

FeedBlack

Управляющий ASH
ASH Dev Team Member
Сообщения
38
Симпатии
18
Баллы
8
#21
@NITROYUASH Так то оно так, но бревно по механике во первых отличается от гардена, а во вторых с ним никто не играет, кроме меня, да и то редко
 

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
92
Симпатии
41
Баллы
18
#22
Вот и хорошо, что отличается от гардена, при этом схож с ним по геймплею, только ударить можно не только в воздухе, но и на земле. Предварительно надамажив липучками или гранатомётами. А гарден, какой мы знаем, итак есть аж у двух персонажей - солдата и пiро :saxton_hale:
 

Faust_404

Nope
Администратор сервера
Сообщения
11
Симпатии
2
Баллы
3
#23
Надо сделать более привлекательными другие мили на инжа, чтоб южное не было панацеей.

Конкретика -
  • Озарение - за каждую тысячу урона турелью игрок получает таунт - мгновенный телепорт, без задержек, как у хеви.
  • Острозуб - отсутствие урона от собственной турели носителю. Можно будет турелью джампить адекватно.
  • Оружейник - скорость передвижения +15~20, либо реализовать таки наконец уже возможность ставить х2 турели.
Другие изменения -
  • Вернуть помсону подбрасывание.
  • Дать нормальную абилку главному дельцу. К примеру - за стаб полное пополнение хп и патронов, + так же добавить невосприимчивость к урону от падения. Может ещё что-то придумать, но это оружие сейчас кал...
  • Сделать хевика более независимым от команды классом. Он по прежнему играбилен при куче условий - есть ли медик, отстроился ли инж, как много игроков живы. В соло им затащить не реально. Абилки у этого класса хрень, шоколад убрали, надо вернуть. В общем, перелопатить его снова.
  • Сделать огненному дракону таунт - за 1к урона либо за 500 урона в ближнем бою давать фаерболл (как заклинание).
  • Овдовитель - дать отталкивание в пол силы неумолимки.
  • Семейное дело - альтернативный режим огня. При нажатии на ПКМ оружие стреляет очередью, но с низкой точностью, бОльшим разбросом, более сильной отдачей как хевику, так и хале.
  • Воинский дух как-то усилять, оружие говно.
  • Кулаки боксера усилять.
  • Уравнитель усилять.
  • Третью степень усилять.
 

Faust_404

Nope
Администратор сервера
Сообщения
11
Симпатии
2
Баллы
3
#25
Баг - новая абилка на хеви не активируется, если в слотах есть любые насмешки. Можно юзнуть только стандартным таунтом.
Можно посмотреть демку за сегодня (вечер), карта - хакурей, примерно за 9 минут до новой карты. Там у меня при полной шкале не активировалась абилка.
 

Faust_404

Nope
Администратор сервера
Сообщения
11
Симпатии
2
Баллы
3
#26
И где шоколад!?
 

Kruzya

"она леди же в первую очередь а потом уже быдло"
ASH Dev Team Member
Сообщения
150
Симпатии
146
Баллы
43
#27
Есть такая идея.
Поскольку всё чаще и чаще, когда игроков мало, выбираются большие карты (что растягивает раунд на омерзительно долгое время), предлагаю сделать сменяемый пул карт.
То есть, когда игроков, допустим, меньше шести, убирать из маппула такие карты, как Кревайс, Кастл, Какарико, Твинфоллс, Лейк.
Когда игроков набирается, скажем, уже 12, возвращать все карты, кроме Лейка.
Когда от 18 и больше - возвращать и Лейк.

Карты приведены в пример.
 

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
92
Симпатии
41
Баллы
18
#28
Дико плюсую, огромные карты с мелким онлайном превращают сервер в какой-то скучный пропхант
 

ZYZLIK

New member
Сообщения
8
Симпатии
3
Баллы
3
#29
есть мысль по поводу дудок на солда (конкретно - завоеватель)
переработать абилку, чтоб давала не просто восстановление, а оверхил на урон соотношение тоже самое, поднять стоимость до 1000 урона ()на носителя абилка не работает.
носителю: убрать реген, добавить сопротивление прыжкам, + скорость активации знамени + скорость смены оружия (чтоб без отрыва от производства активировать)
в принципе черновой вариант готов
 
Последнее редактирование:

Kruzya

"она леди же в первую очередь а потом уже быдло"
ASH Dev Team Member
Сообщения
150
Симпатии
146
Баллы
43
#30
@ZYZLIK, так пиши, а не молчи.
 

Sunrise

New member
Сообщения
1
Симпатии
3
Баллы
3
#31
Есть тут несколько предожений, которые могут помочь вылечить сильно хромающий сейчас баланс:

- Уменьшить класс лимит снайпера с 4 до 3, так как в последнее время на любой открытой карте набирается фулл лимит снайперов и они очень сильно раздражают хейлов. И что самое печальное, хейлы не всегда могут убить этих снайперов сразу в начале раунда из-за остальной тимы и для них геймплей превращается в лютый ад. Более того снайпер сейчас слабовато зависит от скила и даже со средним аимом можно стабильно много дамажить.

- Офицер запаса на солдате сейчас является имбой. Предлагаю сделать следующее: 1) Использование офицера запрещает использовать ракетомет (от слова совсем). 2) Офицер дает примерно ту же скорость передвижения что и у инжа с оружейником сейчас. 3) Макс хп +10 4) Сделать так, чтобы офицер мог стрелять только мини-критами (т.е убрать атрибут кустолома и добавить атрибут линчевателя). (Да, я предлагаю сделать еще одного недоскаута)

- Дожигатель. Проблема с ним всем понятна и предложение такое: 1) Удвоить стоимость аирбласта и регенку (до 100 и 40 соответственно). 2)Запретить пиро с дожигателем регенить патроны от диспенсера и коробок с патронами (только собственной регенкой). Пироман все еще сможет толкать хейла в другой конец мапы, но станет намного более чувствительным к ошибкам игрока.

- Окрыленный скаута тоже в моем понимании нуждается в нерфе. Слишком сильным является отталкивание с критами и скаут может стопить хейла в полете. Предлагаю просто отобрать мини-криты так как основной фишкой все-таки является высокий прыжок. Скаут вобще не самый лучший дамагер сейчас из всех классов.

-Ну и пока что последнее. Верните демоманам нормальный урон с мечей. А то класс стал просто ненужным.
 

Faust_404

Nope
Администратор сервера
Сообщения
11
Симпатии
2
Баллы
3
#32
Кто бы тут не говорил, мол, "Что у нас не FF2", но я считаю, что надо двигаться дальше. Уже реально скучно - стандартные боссы, из раза в раз, выученные наизусть тактики, абилки и т.д... Надо чего-то новенького.
 

Faust_404

Nope
Администратор сервера
Сообщения
11
Симпатии
2
Баллы
3
#33
Я не говорю, прям тырить боссов с FF2, я просто хочу нового "отечественного" контента, дабы разнообразить игру.
 

Kruzya

"она леди же в первую очередь а потом уже быдло"
ASH Dev Team Member
Сообщения
150
Симпатии
146
Баллы
43
#34

FeedBlack

Управляющий ASH
ASH Dev Team Member
Сообщения
38
Симпатии
18
Баллы
8
#35
@Kruzya Если бы кто-то хотя бы апдейт мне помог закончить... Вот тогда можно уже и конкретные идеи кидать, а пока что нам бы заплатку выкатить, чтоб немного народ оживился
 

FeedBlack

Управляющий ASH
ASH Dev Team Member
Сообщения
38
Симпатии
18
Баллы
8
#37
То есть Гут не помогает тебе с разработкой?
Нет. Я сделал всё, что мог, сказал ему об этом, но ему же "это уже не интересно". Хотя он и говорит, что мол "нужны конкретные идеи" по новым боссам, как-будто он их собирается делать. В общем, я запутался ._.
 
Последнее редактирование:

Kruzya

"она леди же в первую очередь а потом уже быдло"
ASH Dev Team Member
Сообщения
150
Симпатии
146
Баллы
43
#38
Я буду делать от силы багофиксы, очень сложные пункты для Фида и боссов (если идея понравится).
 

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev Team Member
Сообщения
92
Симпатии
41
Баллы
18
#39
Ну так пофикси уже этот бронепанцирь и другие щиты :jarate:
 

Kruzya

"она леди же в первую очередь а потом уже быдло"
ASH Dev Team Member
Сообщения
150
Симпатии
146
Баллы
43
#40