Double Lead - подобранный саундтрек для карт Г44

AVG. Crepar

It's death on a grand scale... violence, magnified
Модератор
Messages
25
Reaction score
18
Age
21
Я вернулся! Нет, пошутил, я обещал прийти сюда, когда у меня будет хорошая идея 2+ месяца назад.
Ну так вот, представляю вам то, над чем я сидел больше двух месяцев - мой подобранный саундтрек Double Lead, который я выкладываю сейчас, иначе никогда не выложу.
PS: за шрифт вините сайт, потому что у него нет того шрифта, который в основном документе использовался
saxton halo attacks full.jpg

Прежде чем начну, небольшой FAQ:
Q: почему ты ушёл?
A: проблемы в реальном мире, ужасное лето, жалобы от одного и атмосфера г44 вместе – меня сломало; чтобы начать исправлять своё настроение, я решил избавиться от раздражителя, а дальше всё известно
Q: в том посту, где ты сказал о своём уходе, ты был непрофессионален, почему?
A: потому что я писал очень злой фидблаку, только пришлось позднее контактировать с крузефагом, чтобы подтвердить свой уход
Q: ты вернёшься на сервер?
A: только если на новый год, если будут желать больше 80% игроков на сервере; или если я прямо захочу посмотреть на новые карты
Q: зачем был сделан саундтрек?
A: расскажу в сюжете ниже
Q: мне не нравятся песни здесь, можешь ли их заменить?
A: я не планирую менять саундтрек после поста (да и вообще смотреть на пост), но я приветствую твой вариант, если можешь его представить
Q: мне нравятся песенки, но ты кусок дерьма, знаешь?
A: значит тебе нравится то, что я сделал, несмотря на то, что я кусок дерьма
Q: эй крекер, быра на сервер, а то зассал чо?
A: окей, я сейчас пойду на сервер…
dob1.png
dob2.png
Q: крузефаг: «а кто тебя отпустит)?»
A: я сам

Сюжет:
Сама идея саундтрека пришла из игры Sonic CD. Так как мне нравится механика перемещения во времени, изменения вследствие этого уровня и музыки, я решил, что почему бы не применить это на картах в других играх?
Саундтрек начал создаваться ещё в 2018 году, тогда он ещё назывался «Басня о гаражисте». Я решил взять 6-7 карт и дать им в таком же стиле музыку. В то же время моё недовольство музыкой в конце раунда росло. Я решил дать Фидблаку экспериментальный набор музыки для конца раунда, который назывался «Double Lead» (Двойное Ведение, Двойная Находка). Судя по всему, это так до него и не дошло. После этого пошёл шестимесячный период мучений на г44.
После ухода я снова обратил внимание на «Басню о гаражисте». Но я уже решил, что хочу несколько большего, чем 6-7 карт с музыкой. Я взял за основу «Double Lead» и начал добавлять новые уровни. Изначально я планировал, что каждый уровень обязан быть в плохом будущем, так как я был настолько зол на сообщество г44, что мне было плевать на их реакцию, я их просто хотел представить на порушенной ядерной войной пирамидке. Но когда я рассказал про идею друзьям, то они были не очень довольны этим. Благодаря их просьбам я вернул хорошее будущее для многих карт, превратив это в сделку, указанную ниже, потому что бесячей пирамиде я отказывался давать хорошее будущее.
Далее я отправил Нитрояшину относительно готовую версию саундтрека. Несмотря на то, что он сказал, что тут много хороших треков, он меня покритиковал за пару треков, которые «неприемлемо для геймплея звучат», и за засилие треков из Соника. Я внял его критике, поэтому начал искать в разных играх треки-замены. Те, которые он покритиковал, я либо уже заменил, либо отметил их красным, предупреждая вас об их громкости.
Также он сказал, чтобы я искал именно треки для завершения раундов, потому что они нужны серверу. Я ему послал один файл с треками. Несмотря на его просьбу, я в основном продолжил работать над основным саундтреком.
Сейчас у меня есть достаточно готовый саундтрек с разными интересными идеями к тому же. Так что я думаю, что вы можете на него посмотреть.

Правила:
1. Стоит писать только про музыку
2. Можно использовать музыку, взятую из игр, оригинальную музыку композиторов и ремиксы любого типа музыки, которые напоминают игровую в итоге; всё остальное лучше не стоит (но можно, если совсем нету мыслей)
3. По-хорошему стоит придумывать альтернативные названия музыке (английский язык; если недостаточно знаний, то можно и русский)
4. Для выбранной вами музыки надо приложить ссылку на неё на какой-либо сервис (youtube, bandcamp, soundcloud, khinsider...)
Примечание: красным цветом отмечена музыка, которая имеет весьма высокие шансы вынести вам барабанные перепонки. Несмотря на то, что у меня уши сильные, у вас они могут быть не такими уж и прочными. Так что даю предупреждение именно для подобных случаев.
Символом отмечена музыка из Соника и его фан-игр

По поводу эксклюзивной музыки: у вас есть право использовать исключительно плохое будущее только один раз. Вы можете выбрать карту, которая вам НЕ НРАВИТСЯ, но вам придётся заплатить за это цену - вы должны будете выбрать технически плохо сделанную карту и ту карту, которая вам НРАВИТСЯ, в качестве компаньонов вашему выбору. Это сделано для того, чтобы, во-первых, я не оставил пирамидку в эксклюзивном плохом будущем одну, и во-вторых, чтобы это превратить в сделку.
За это я должен дать эксклюзивное хорошее будущее трём картам.

Инструкция, как использовать:
1. Берёте ссылку, которая вас заинтересовала
2. Копируете её в поисковик браузера
3. Слушаете
Вирусов тут нет, это точно - я сам проверял каждую ссылку

Времена

Настоящее
double1.jpg
В настоящем времени уровень из себя представляет то место, где вы собственно и играете на сервере. Всё абсолютно идентично тому, что вы помните.
Музыка подбирается под внешний вид уровня.

Прошлое
double2.jpg
В прошлом уровень обычно гораздо менее развитый. Можно найти много деревьев или камней для укрытий. С природой всё в порядке. Видение прошлого должно навевать ощущения прошедшего и невозвращаемого времени.
Музыка обычно подбирается такая: ностальгическая; ретро-версия настоящего; тихий спокойный амбиент; весёлая и радостная.

Плохое будущее
double3.jpg
Без усилий в прошлом и настоящем уровень рано или поздно превращается в загаженную кучу дерьма, холодную/горячую, бездушную и токсичную. Это плохое будущее. Благодаря безразличию игроков к игровому процессу и высокому уровню ЧСВ, который почему-то сваливают на меня (верно джонни? я же знаю, что это ты писал и свою жалобу, и жалобу хасты), к сожалению, я вижу тенденцию к тому, что на г44 будет плохое будущее рано или поздно. Им придётся серьёзно поработать, чтобы его предотвратить.
Музыка обычно подбирается такая: рычащая; громкая, поломанная; метал; тёмный амбиент; глючная

Хорошее будущее
double4.jpg
Хорошее будущее – роскошное чистое место, совмещающее природу с технологиями. Играть здесь просто и приятно, так как дизайн уровней стал куда более удобным. Определённо то место, куда можно сводить своих детей на каникулы.
Музыка обычно подбирается такая: светлый метал; чиптюн; весёлая и очень жизнерадостная.

Музыка стандартных уровней

Dust Showdown (и Arctic Hell, карты почти идентичны по своей сути)
Огромный недоделанный пустырь с гигантским амбаром, почти полным отсутствием укрытий и туннелем смерти, любимая карта всех, кто хочет показать, какие они классные снайпера.
Я беру эту карту первой, потому что хочу побыстрее о ней забыть.
Прошлое -
(A World Once Beautiful)
Настоящее -
(Blazing Through The Wind Of Snipers)
Плохое будущее -
(Facilities' Supremacy)
Хорошее будущее -
(Environmental Clash)

Blockfort
Единственный плюс Блокфорта - он также известен как Suffering Blockfort.
Прошлое -
(Chaotic Glimpses)
Настоящее -
(Unknown Purpose)
Плохое будущее/Suffering Blockfort -
(Bat Of The Crimson)
Хорошее будущее -
(What A Fitting Find)

Facing Worlds
Легендарная карта прямиком из UT99. Использование чего-либо кроме Foregone Destruction запрещено законом.
Прошлое -
(Foregone Destruction "P" Mix)
Настоящее -
(Foregone Destruction)
Плохое будущее -
(Foregone Destruction "B" Mix)
Хорошее будущее -
(Foregone Destrictuon "G" Mix)

Lake
Квадратный бассейн, который гордо называется "ОЗЕРОМ". Маппер роняет слезу счастья от повышения своего бассейна в статусе.
Прошлое -
(Unlike Anything After)
Настоящее -
(Not Exactly A Resort)
Плохое будущее -
(Toxicfall)
Хорошее будущее -
(Crystal Clean Water)

Cairo Pyramid
Сакстон Хало после этой карты захочет иметь зенитки постоянно. Самая обожаемая горделивыми солдатами и трусливыми поджигателями карта на свете.
Прошлое -
(The Great River Gives A Great Life)
Настоящее -
(1000 And 1 Nightmare)
(Эксклюзив) Плохое будущее -
(Ramesses Corporation)

Sulcus
Карта, от упоминания которой даже самые храбрые гаражисты ломаются и просят пощады...
Также не заметили размещение прямо под пирамидкой?
Прошлое -
(Garden Of Strange)
Настоящее - https://youtu.be/nG0UpVvV7_Q (I Hate Sand)
(Эксклюзив) Плохое будущее -
(Technological Domination)

Lolcano
Half-Life 3 умер ради Artifact, который умер ради этой карты, которая умерла ради Lumberyard, который умер ради Мегамана, который умер ради пирамидки... ужас.
Нет, никакая из здешних тем не является вокализом песни "Я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой", а то я бы на все 4 временных периода её вместил сюда.
Прошлое -
(Lava Magma)
Настоящее -
(Volcano Of Mysteries)
Плохое будущее -
(Edgy On The Hedgy)
Хорошее будущее -
(On The Vibes)

Warehouse
Снайпер идёт на крышу, пулемётчик идёт под точку, инженер идёт в склад... а куда остальные идут?
Во всяком случае в плохом будущем об этом можно не беспокоиться...
Прошлое -
(Copypaste Ambience)
Настоящее -
(Copypaste Machinery)
Плохое будущее -
(Basement Horrors)
Хорошее будущее -
(Harmonic With The Nature)

Arktown
Центральная башня, приём! Приём, центральная башня!
Знаменитая башня Арктаун: в ранних версиях летать на платформах было болью, в поздних - тоже. Только теперь они могут и взорваться.
Любимое место солдафонов с парашютами. Доказано британскими учёными.
Прошлое -
(Night Magic)
Настоящее (день) -
(Tower Of Culture)
Настоящее (вечер) -
(Funkin' Around)
Плохое будущее -
(Speedway On Fire)
Хорошее будущее -
(Efforts Have Paid Off)

Spotline Reworked
Самая тёмная карта на планете Земля приветствует радостных игроков своими необъятными тенями и туннелем смерти.
Прошлое -
(Hilly Lights)
Настоящее -
(Neverending Darkness)
Плохое будущее -
(No Escape From The Black)
Хорошее будущее -
(Eurosyndicate Confederacy)

Castle Siege
Кастол Сиге Электроникс представляет... туннели, башни и молнии.
Прошлое -
(The Forest Of Sieges)
Настоящее -
(Medieval Outback)
Плохое будущее -
(Electricity Circuits)
Хорошее будущее -
(Mechabells)

Drejun
Пирамидка МК2.
Прошлое -
(Drejuntic City)
Настоящее -
(Desert Beach)
Плохое будущее -
(Overclock On Water)
Хорошее будущее -
(Leaves Plains)

Watchtower
Эта карта нравилась всем, пока не исправили баг с башней, где достать определённого снайпера мог только пеший всадник.
Прошлое -
(Canyon Horizons)
Настоящее -
(Moving To Overwatch)
(Эксклюзив) Плохое будущее -
(Apocalyptic Waves)

Toxicaro
Дамба "Токсикаро", в отличие от многих уровней, имеет настоящее в стиле будущего. Что же будет в будущем, страшно представить.
Прошлое -
(Uncertain Future)
Настоящее - https://youtu.be/d-H4hwmM1qk (Steam From Valve)
(Эксклюзив) Нейтральное (в данном случае хорошее) будущее - https://youtu.be/3TQRRA5z-YA (Conservated For Protection)
PS: оно относительно хорошее, потому что дамбу ремонтируют, и владельцы пытаются что-то сделать с кислотой, но пока что безуспешно; дамба закрыта для посещения и действие происходит ночью

Fortdesk v8
Вся карта – один столик рядом с разведданными 2Fort. Я как-то предлагал карту во время общения на сервере, но идею отвергнули. А теперь я вижу, что карта тут есть. У меня есть подозрения.
Чтобы карта была более интересной, я подключаю к фортдеску и остальной 2Fort. Это также тот уровень, где я снимаю ограничения на музыку в стиле «синтезатор Террарии», потому что сам фортдеск только на это и косит.
Также я официально заявляю: 2Fort достаточно недалеко от Даст Шоудауна в плане расстояния и местности, чтобы его газило смогом в плохом будущем.
Прошлое – https://youtu.be/C0Z2IbNwVwA (Pretty Prin-Cass)
Настоящее – https://youtu.be/yci3BLpY5zM (Boomrush)
Плохое будущее - https://youtu.be/5d_U_Iw2RgY (Information Denial)
Хорошее будущее - https://youtu.be/WN1XiygKDUQ (Softcore)

Snowflake
Одна из двух достойных снежных карт, потому что Snowglobe является снежным шаром, а не картой.
Прошлое - https://youtu.be/Mf7-ixllcgo (Christmas Comes Early This Year)
Настоящее - https://youtu.be/-u_7Dzrdy-I (Polar Escalation)
Плохое будущее - https://youtu.be/14ozg017Yag (Strange Visions)
Хорошее будущее - https://youtu.be/o5rpD_JhPJw (Eyes Cream)

Area 54tress
Заводской комплекс, который мало кто любит. И тем не менее одна из самых привлекательных для глаза карт.
Прошлое - https://youtu.be/BSjFTNfrYGo (Park Of Freedom)
Настоящее - https://youtu.be/C0ml4jlJ0lk (Bar Smelting)
Плохое будущее - https://youtu.be/Oco7tiH9HiE (Malfunctioning Industry)
Хорошее будущее - https://youtu.be/515zg8ddU7s (Park Of Coexistence)

Well
Вы знаете, две трубы под точкой, заполненные водой, довольно трудно назвать колодцем. Из колодца обычно берут воду, когда в данном случае вода тут находится просто так. Но это претензии не ко мне, а к Валвам, ведь они так назвали карту.
Прошлое - https://youtu.be/eEdlznMBW3U (Happy Tropical Trees)
Настоящее - https://youtu.be/Spus_9N5vKk (Train Madness)
Плохое будущее - https://youtu.be/XdQVLNz_VGI (Water Slime)
Хорошее будущее - https://youtu.be/JZf14To9Lng (High Standards)

Apfelstadt (оригинальная карта)
Национальный парк «Яблочный город». А что, никакая из карт на г44 не является нацпарком!
В прошлом это лес с охотничьими палатками и несколькими прудиками. В настоящем является собственно хорошо спроектированным парком. В плохом будущем это тот же нацпарк, только всё в нём мертво и везде валяется индустриальный и токсичный мусор. В хорошем будущем нацпарк раскидывается на многие десятки километров.
Прошлое – https://youtu.be/KMaB1pDSNb8 (Piano Go-Go-Go)
Настоящее – https://youtu.be/kmC6OImeNXY (Beauty Is Not In The Unusual)
Плохое будущее – https://youtu.be/x3UqMJOSiAo (Hollow Husk)
Хорошее будущее - https://youtu.be/TUEX9RKQHSs (Sehr Gut)

Koth King
Где все жители, почему они бросили свои машины на поле боя? Это ГОРОД, а не амбар в середине пустыря, который никому не нужен!
Прошлое - https://youtu.be/ObW1eZ0GdUk (Breath Of Life)
Настоящее - https://youtu.be/OYqv75ANPik (It Takes Two To King Tune)
Плохое будущее - https://youtu.be/GpsnEko3Btw (Matrix Machine 01)
Хорошее будущее - https://youtu.be/hvqKFW9RNBs (I Need Some Music)

Jungle Beach
Неплохой уровень с розовым деревом рядом с офисом, который меняют часто на пирамидку.
Прошлое - https://youtu.be/ESyPJKdv3qw (Before The Sequel)
Настоящее (день) - https://youtu.be/YMK5I5lM4ps (Lovely View)
Настоящее (ночь) - https://youtu.be/a78zSOM1w7k (Nightsky Forces)
Плохое будущее - https://youtu.be/Y6EpmID8GSQ (As Truly Imagined)
Хорошее будущее - https://youtu.be/IymteNsvqRg (A Combined Effort)

Crevice
КРЕВИК!!! и каньон.
Прошлое - https://youtu.be/-y90SxTLBVg (Better That Way)
Настоящее - https://youtu.be/BZ0Yk3sOoKE (Funny Rain)
Плохое будущее - https://youtu.be/D-PgkEg0VOs (Canyon No More)
Хорошее будущее - https://youtu.be/fp3ttjFcF5c (Simplistic Is Often A Solution)

Hakurei Shrine
Скала, два японских домика и ещё одна скала. Всего лишь прибавьте снайперов с аимботами, и вы придёте к ним домой в реальной жизни и порвёте их голыми руками.
Зимняя версия знаменита тем, что заглушает 60% всех звуков, так что берегитесь.
Прошлое - https://youtu.be/HHIvSVL6SM0 (Sunset Hills)
Настоящее - https://youtu.be/HMBXhw0Pkrg (Sniper Hunt)
Плохое будущее – https://youtu.be/YSzqxercmww (Radio Offline)
Хорошее будущее – https://youtu.be/JMqaKzPmlv4 (Hakurei Eiko Kaido)
Suffering Hakurei, версия кампании - https://youtu.be/KZEEFC_WGzA (Demonic)
Зимняя версия - https://youtu.be/cMg4RSpjRpQ (Clap Your Hands In The Sanctuary, Wub-Wub!)

Moving In
Одна из более хороших карт, которую любят менять на пирамидки
Прошлое - https://youtu.be/Sp__OET2fVA (Grass Heaven)
Настоящее - https://youtu.be/8msWlAJ6vOI (I Need A Cup Of Tea)
(Эксклюзив) Хорошее будущее - https://youtu.be/6HZsVcE4p7w (A Faded Memory Of Badness)

Teul
Это не та карта, где все приходят ко спауну Хало и толкают его на банан, пока снайпера и инженеры лезут на строительный кран?
Также в настоящем есть одна особенная пасхалка, после которой на меня Крузефаг плевался матом за Наташу.
Прошлое – для прошлого смотреть карту Teul Past, которая через две карты снизу
Настоящее - https://youtu.be/8n71kaOs6ac (Building On Hold)
Плохое будущее - https://youtu.be/s6ghG072FUY (Rotten Air)
Хорошее будущее - https://youtu.be/SM-2hc5foJU (Lounge Welcome)
Пасхалка - https://youtu.be/47peFJiUWDI (Brutal Crits)

Oilrig (оригинальный взгляд на карту)
Нефтяная вышка в арктическом регионе – очень хорошее место для уничтожения всяких наступающих зараз с помощью зверского холода и палящего жара битвы, которые друг друга не тушат…
В отличие от оригинальной версии карты, эта версия нефтяной вышки расположена под водой для роскошного внешнего вида через стёкла и принуждения к перемещению между пунктами через морозящую воду. Как они добывают нефть и сжигают газ под водой, не спрашивайте меня, у Валвов обычно свой взгляд на то, что творится во вселенной тим фортресса – маги, скелеты, живые хлеба и тому подобное
Прошлое – https://youtu.be/HeJaExOw8MI (White World)
Настоящее – https://youtu.be/olwVJxKzb98 (Unfrozen Inside)
Плохое будущее – https://youtu.be/n83E5o_3Mlo (Rusting Apart)
Хорошее будущее - https://youtu.be/aQ3JZcowO1s (Im-Farking-Possible)

Skyhigh Resort
Курорт в воздушном пространстве, очень высоко над землёй… Вы знаете, я не думаю, что туда можно долететь на воздушном шарике, того и гляди, ветер подует и вас унесёт далекооооо…
Прошлое - https://youtu.be/RJo425kXbdM (Alone In The Blue)
Настоящее - https://soundcloud.com/funkysynths/palmdale-party (Where’s The Babes)
Плохое будущее - https://youtu.be/WnEhIt4QHMU (Babel Legacy)
Хорошее будущее - https://youtu.be/iNXb3aQ46t4 (Fortress Forever)

Teul Past (оригинальная карта)
До появления идеальной идеи башни с бананом, бизнес-компания "Теул" планировала использовать это место для возведения престижного многоэтажного офисного здания. Кругом строительные леса и лифты, которые все перемещаются довольно хаотично. И тем не менее рабочие без проблем справляются с невероятно странным процессом возведения здания. На уровне земли на многие километры вокруг простираются хлипкие деревни на холмах... что здесь забыла эта компания и почему именно здесь надо строить офис?
Прошлое - https://youtu.be/tYyk5Ukam9I (Chaotic Construction)

Teul Present (оригинальная карта с идеей из Teul Past)
Альтернативная версия Теула, если бы он был завершён именно по тому плану, какой предполагался в Teul Past, а не так, как вышло в итоге (башня с бананом). Обширное офисное здание, которое обслуживает работой многих молодых умников ближайших деревень. Чему не радоваться?
Настоящее - https://youtu.be/KTHrJiw-6jk (Share Your D)

Below Zero
THER ICEMAN COMETH. Если же без этой глупой фразы из не менее глупого фильма "Бэтмен и Робин", то уровень в целом нормальный. Рядом со Snowflake стоит.
Прошлое - https://youtu.be/0r0dhT2JUGc (Icicles Formation)
Настоящее - https://youtu.be/XyNyzfKJIJo (Icicles Danger)
Плохое будущее - https://youtu.be/DmKs3kyn4ZM (Ice-Plated Remains)
Хорошее будущее - (Enjoyability Unseen On Early Christmas)

Rail Road (оригинальная карта)
Одна из многих центральных грузовых рельсовых линий в Индии, где очень часто и очень быстро ходят поезда. Я рассчитываю на то, что вы взяли с собой подушки безопасности – уж лучше с полной силой врезаться в мягкую подушку, а потом в сталь, чем с полной силой врезаться прямо в сталь.
Карта крутится вокруг движения поездов и автоматических вагонеток. Ни одно место на карте не является безопасным ни для кого, так что двигаться придётся всем (в т.ч. инженерам и постройкам). А то некоторые люди очень любят сидеть высоко на столбах и пулять из Махин…
В прошлом ходят локомотивы. В настоящем как раз вагонетки и обычные грузовые поезда. В плохом будущем поезда едут со скоростью в 450 км/ч и выделяют ядовитый дым за собой, который наносит урон и загораживает обзор на 15 секунд. В хорошем будущем относительно безопасно благодаря парящим над головой грузовым авиапоездам.
Прошлое – https://youtu.be/6d_57lqHTC4 (Buildup)
Настоящее – https://youtu.be/vzNpIohL1Ng (Magnification)
Плохое будущее – https://youtu.be/sXjBrpUtzPQ (Choking To Demise)
Хорошее будущее - https://youtu.be/-1lnTl59nTI (Grind Masters)

Arakawa
Тут есть дамба и вода... Но вода наносит урон, значит, она токсична... В процессе инцидента с поездом на Токсикаро вода там стала токсичной... Не может быть... Неужели Аракава и Токсикаро находятся так близко?
Прошлое - https://youtu.be/iu8NYg5KKYM (Timeless Green)
Настоящее - https://youtu.be/bwhHD92bQUk (Favored Toxicity)
(Эксклюзив) Хорошее будущее - https://youtu.be/3cZOd8kFSyE (Kids' Best Wish)

Специальные уровни

Данные уровни довольно трудно подстроить под различные временные периоды, поэтому они являются специальными уровнями. В данном случае их специальность заключается в том, что завершение уровня заканчивается автоматической победой в режиме кампании и что для прохождения уровня необходимо сделать несколько целей, помимо уничтожения отряда противника.
При поражении всегда будет играть музыка реально плохой концовки.

Mann Co HQ
Штаб Манн Ко. Здесь производятся все ящики и кейсы, вместе с оружием, ключами и шапками. Безграничные возможности для устраивания хаоса на уровне. Только стоит быть аккуратным - владельцы здания определённо не будут довольны. Действие происходит ночью.
Для того, чтобы попасть наёмникам на уровень, необходимо накопить 140 ящиков Манн Ко всей командой. Требуется нахождение в настоящем или плохом будущем.
Специфика уровня: между актами все погибшие наёмники возрождаются с 25% очков здоровья; идёт пополнение 25% патронов и 60% металла для инженеров; можно выбрать любую косметику или оружие на свой вкус
На третьем акте, пользуясь моментом, и Сакстона Хало, и наёмников КРС/СИН атакуют накритованные большие роботы Грея Манна. В плохом будущем на первом и третьем актах наносится постоянный урон радиацией, а весь периметр базы охраняется лазерными турелями.

=== Акт 1 ===
Наёмники КРС/СИН: необходимо захватить контрольную точку для захвата контроля над генераторами силового поля, окружающими вход в небоскрёб, за 4 минуты
Сакстон Хало и компания: либо уничтожить всех наёмников, либо удерживать контрольную точку 4 минуты
=== Акт 2 ===
Наёмники КРС/СИН: необходимо захватить контрольную точку для взятия под контроль управления лифтов
Сакстон Хало и компания: либо уничтожить всех наёмников, либо сломать все лифты (12 штук, 9 штук в плохом будущем), прежде чем они будут активированы
=== Акт 3 ===

Наёмники КРС/СИН: победить Сакстона за 5 минут
Сакстон Хало и компания: либо уничтожить всех наёмников, либо дождаться включения австралиевых систем защиты (5 минут); в плохом будущем дождаться включения ядерного реактора для убийственного усиления турелей (5 минут)
Акт 1, настоящее – https://youtu.be/P_hO5e2FfKU (Spark It Up)
Акт 1, плохое будущее - https://youtu.be/z_MuEQHa5-s (Intruder Annihilation)
PS: в «Басне о гаражисте» этот трек был плохим будущим для Mann Co HQ
Акт 2 – https://youtu.be/bcZeBiTDmcw (Forcing The Energy)
Акт 2, плохое будущее - https://youtu.be/fZv1brsTE_A (Slogging Forward)
PS: этот трек в «Басне о гаражисте» был плохим будущим для Лейка
Акт 3, настоящее - https://youtu.be/r-eMVfiT8_c (Unfitting Crossover)
Акт 3, плохое будущее - https://youtu.be/wCtEmXBvuI4 (Multiple Simultaneous Defensive Deep Strikes)

Military Zone
Помните небольшой уровень с длинным туннелем, откуда выходит Сакстон Хало, с некоторым количеством деревьев и точкой, заставленной бочками? Так вот, уровень куда более интересный теперь.
Для того, чтобы попасть на этот уровень, необходимо 8 поражений в плохом будущем. Требуется нахождение в плохом будущем.
Специфика уровня: на уровень могут пройти только люди, у которых во френдлисте меньше восьми человек, которых ни разу не банили и которые не в списке друзей у друг друга из выбранных. На прохождение уровня даётся 8 минут. На все акты даётся 2 дополнительных жизни. Чат отключён. Любые сторонние программы, кроме Steam, запрещены. Придётся работать вместе!
=== Акт 1 ===
Наёмники КРС/СИН: необходимо декодировать дверь в туннеле для прохождения дальше
Сакстон Хало и компания: либо уничтожить всех наёмников, либо захватить контрольную точку (необходимо удерживать после захвата 20 секунд без перерыва для предотвращения лёгкой победы)
=== Акт 2 ===
Наёмники КРС/СИН: пройти через спуск в секретную военную лабораторию, уворачиваясь от Сакстона Хало и активируемых им ловушек (да, гибрид ASH и Deathrun)
Сакстон Хало и компания: уничтожить всех наёмников
=== Акт 3 ===
Наёмники КРС/СИН: с помощью консоли управления активировать систему подачи кислотного газа в отсек с Сакстоном Хало
Сакстон Хало и компания: уничтожить всех наёмников с помощью ловушек, которые восстанавливаются со временем (телепортация пешего всадника отключена, вместо неё храбрый прыжок)
Уровень - https://youtu.be/tc48GCgvDxs (Fire-Forged Friends)
Уровень - https://youtu.be/p4v5kp3Avz0 (Stone-Forged Friends)

Kakariko Playboy
Уровень, идейно взятый из The Legend of Zelda. Ещё одна любимая локация для снайперов. В данном случае этот уровень показывает, что будущее светло для всех, поэтому Сакстон Хало и его коллеги находятся в обороне.
Для того, чтобы попасть на этот уровень, необходимо иметь в инвентаре 8 ключей Манн Ко. Требуется нахождение в хорошем будущем.
Специфика уровня: на уровне присутствует 40 игроков; 6 из них выбирается стандартными боссами, спец-умения отключены, количество очков здоровья у каждого снижено втрое. За каждого недостающего игрока наёмники получают +8 к макс. очкам здоровья и +10% к урону. Каждые 15 секунд отдельная часть уровня становится зоной, наносящей по 75 урона в секунду. Требуется завершить уровень за 10 минут, прежде чем он весь станет смертельной зоной.
=== Уровень ===
Наёмники КРС/СИН: уничтожить всех атакующих боссов
Сакстон Хало и компания: уничтожить всех наёмников
Уровень - https://youtu.be/x5W0iNhDoRw (An Ecstasic Tomorrow)

Dryway/Convoy/Streets/Redfort/Twinfalls
Набор из разных уровней, совмещённых в одну длинную битву между наёмниками и Сакстоном Хало. Победа здесь значит, что будущим поколениям не придётся разбираться с Сакстоном Хало.
Для того, чтобы попасть на этот уровень, необходимо наёмникам за 40 минут пройти 12 уровней в прошлом. Нельзя быть пешим всадником. Требуется нахождение в прошлом.
На каждый акт даётся временной лимит, после которого идёт переход к следующему акту:
Акт 1 – 2 минуты; акт 2 – 2 минуты; акт 3 – 3 минуты; акт 4 – 3 минуты; акт 5 – без ограничения времени
Специфика уровня: иногда появляется пеший всадник без головы, который начинает устраивать беспредел в виде галлюцинаций, громких звуков и авиаударов метеоритами, управляемый компьютером. Он имеет 8 тысяч очков здоровья. Он вместе с игроками переходит между актами.
=== Акт 1 (Dryway) ===
Наёмники КРС/СИН: победить Сакстона Хало
Сакстон Хало и компания: либо уничтожить наёмников, либо разрушить уровень (сломать всё деревянное на уровне, до чего можно дотянуться)
=== Акт 2 (Convoy) ===
Наёмники КРС/СИН: уничтожить колёса транспортника Сакстона Хало, прежде чем он доедет до Стритса
Сакстон Хало и компания: либо уничтожить наёмников, либо уничтожить ядерную ракету на транспортнике наёмников
=== Акт 3 (Streets) ===
Наёмники КРС/СИН: победить Сакстона Хало
Сакстон Хало и компания: либо уничтожить наёмников, либо захватить контрольную точку и удерживать её 40 секунд
=== Акт 4 (Redfort) ===
Наёмники КРС/СИН: уничтожить форт
Сакстон Хало и компания: уничтожить наёмников
=== Акт 5 (Twinfalls) ===
Наёмники КРС/СИН: уничтожить Сакстона Хало
Сакстон Хало и компания: либо уничтожить наёмников, либо разрушить скалу с водопадом для затопления всего уровня
Уровень - https://youtu.be/RelB5GiFjpk (Relentless Chase) †

Lumberyard
Ушедший в неизвестность уровень возвращается... Теперь он намного более механизированный, чем раньше. 3 акта этого уровня расположены в разных временах, придётся поработать.
Для того, чтобы попасть на этот уровень, требуется ввести чит-код NOSTALGIAOVERDOSE во время игры за Сакстона Хало после 7 поражений подряд.
Специфика уровня: игрок, набравший чит-код, становится Сакстоном Хало (или одним из его компании). Первый акт расположен в настоящем, второй акт в прошлом и третий, в зависимости от действий в прошлом, станет либо хорошим, либо плохим будущим. Во втором акте наёмники КРС/СИН отсутствуют, их заменяют роботы Грея Манна. В хорошем будущем наёмники медленнее и слабее из-за расслабленности. В плохом будущем уровень находится внутри старого разрушающегося футуристического комплекса, где отсутствует освещение. Оно появляется при коротких замыканиях в энергосистеме, так что это проблема и для Хало, и для наёмников.
=== Акт 1 ===
Наёмники КРС/СИН: уничтожить Сакстона Хало
Сакстон Хало и компания: найти специальный артефакт и, удерживая его в руках 2 минуты, переместиться в прошлое
=== Акт 2 ===
Основная цель Сакстона Хало: перелететь в будущее для сражения после передышки и не умереть - смерть приведёт к победе наёмников
Дополнительная цель Сакстона Хало: уничтожить всех роботов, затем найти и стереть с лица земли производственную машину, чтобы обеспечить хорошее будущее
=== Акт 3 ===
Наёмники КРС/СИН: уничтожить Сакстона Хало
Сакстон Хало и компания: уничтожить наёмников в условиях, которые он себе обеспечил
Акт 1 (версия акта 2) - https://youtu.be/0LioLi_9aec (Bongo Redemption) †
Акт 1 (для тех, кого не устраивает версия акта 2) - https://youtu.be/9eQ1wZWejlY (We're Outta Here) †
Акт 2 - https://youtu.be/dYsiQNviCwE (Overtaking The Timelines) †
Акт 3, плохое будущее - https://youtu.be/95CMUOA0bRI (Rusting To The Oblivion) †
Акт 3, хорошее будущее - https://youtu.be/kkvBBMn8hZ4 (Lush Scenery) †

Speed Comet (оригинальный уровень)
Ледяная комета, на которой добывают лёд для обеспечения растений дополнительной водой. Всё то, что не является льдом, объединено в огромный комплекс, соединённый световыми дорогами.
Для того, чтобы попасть на этот уровень, требуется, чтобы Сакстон Хало сдался 7 раз в хорошем будущем. Требуется нахождение в хорошем будущем.
Специфика уровня: Сакстон Хало и наёмники устраивают относительно дружелюбную гонку сквозь комету. Все оружия, которые есть у наёмников, наносят урон скорости вместо урона здоровью. Аналогично у Сакстона Хало. На прохождение уровня даётся 6 минут. Кто быстрее доберётся до ядра кометы, тот и победил. Если наёмник умудрится каким-либо образом убить Сакстона Хало (и наоборот), ему прилетит пермабан по IP. Наёмники имеют дополнительные срезы дороги, которые они могут использовать. Если скорость наёмника падает до нуля в результате ударов, то он «повержен» и входит в наблюдатели.
Поверженная команда получает очень хорошую концовку вместо реально плохой.

=== Весь уровень ===
Наёмники КРС/СИН: добраться до ядра кометы раньше Сакстона Хало или отметить исправление отношений Тайным Сакстоном
Сакстон Хало и компания: добраться до ядра кометы раньше наёмников или отметить исправление отношений Тайным Сакстоном
Уровень - https://youtu.be/Cquia8VE5g0 (Striving For Peace)

Japanezzy Funland (оригинальный уровень)
Чисто японщиновый уровень. Для фанатов японщины.
Для того, чтобы попасть на уровень, вы должны заплатить 10000 настоящих рублей, потому что я не дам вам так просто послать весь сервер сюда.
Специфика уровня: в отличие от других спец-уровней, имеет все 4 временных периода, которые разительно отличаются друг от друга. «Специальность» уровня в его избранной «стилистике» (если бы я его не сделал, вы бы мне голову оторвали) и в том, что вам придётся заплатить настоящими деньгами для доступа к нему.
Прошлое: лаборатория, в которой создавали мутантов (которые известны как японщиновые персонажи в среде фанатов японщины и фрукта под названием манго) и откуда они выбрались с боем. Локация относительно новая, но будьте осторожны – все махины всё ещё работают именно из-за этого; также на вас охотятся все эти японщиновые мутанты, так что держите пушки наготове
Настоящее: всем известные японщиновые небольшие города, заполненные донельзя этими «персонажами», можно прыгать от стен; главное не упасть с крыши, а то будет немного больно; также можно проникать в магические пространственные коридоры для небольших телепортаций по уровню;
Плохое будущее: киберпанковый город, действие происходит в основном в метро, которое отделено смертельными сбросом, также иногда появляется ураган, который вне метро серьёзно меняет траекторию вашего воздушного движения
(для меня не)Хорошее будущее: изящная деревушка с ослепляющими цветочными полями, которые ТАК СИЛЬНО сияют, что наносят вам урон, если не нравится/ненавидите японщиновость; в хорошем будущем атакуют Сакстон Хало и один рандомный из его команды одновременно
=== Прошлое, настоящее и хорошее будущее ===
Наёмники КРС/СИН: уничтожить Сакстона Хало
Сакстон Хало и компания: уничтожить наёмников
=== Плохое будущее ===
Наёмники КРС/СИН: уничтожить Сакстона Хало
Сакстон Хало и компания: либо уничтожить наёмников; либо использовать очень длинный путь с препятствиями в метро, чтобы убраться с уровня; либо в помощью верхнего пути уровня добраться до завода и сломать систему отвода газа для того, чтобы задушить наёмников; либо сломать рельсовую дорогу для того, чтобы сошедший с путей поезд разрушил основную часть уровня (рельсы очень прочные)
Прошлое - https://youtu.be/Qd0PifhESP8 (Abominations On The Hunt)
Настоящее - http://23.237.126.42/ost/jet-set-radio-original-soundtrack/nfbursiw/04 - richard jacques - everybody jump around.mp3 (You Say Yes, I Say Get Down)
Плохое будущее, наёмники - https://youtu.be/lOioeP0HtTI (Radio Is Set To Jet)
Плохое будущее, Сакстон Хало - https://youtu.be/2JfHmMZV-To (Pure Dark)

«Хорошее» будущее - https://youtu.be/e-VSpVh6xqs (Their Skin Is Only Worth For Burning In Combusters)


Weathercom Satellites (оригинальный уровень)
Спутники, отвечающие за изменение погоды на Арктауне. Соединены в систему. Очень опасны. Периодически выплёскивают излишнее гамма-излучение. Находятся на орбите.
Для того, чтобы попасть на этот уровень, требуется пройти Арктаун в плохом будущем и быть Сакстоном Хало. Требуется нахождение в плохом будущем.
Специфика уровня: Сакстон Хало передвигается по лучевым дорожкам между спутниками. На них его скорость в 5 раз выше. Для наёмников КРС/СИН доступны телепорты между спутниками, которые позволяют им занимать удобные позициии. Если Сакстон Хало падает в смертельный сброс с дорожки, то он автоматически совершает храбрый прыжок на дорожку ценой 1 тысячи очков здоровья. Наёмники КРС/СИН также должны следить за уровнем патронов и воздуха, которые они могут пополнить лишь рядом с генераторами, которые они должны защищать.
=== Весь уровень ===
Наёмники КРС/СИН: уничтожить Сакстона Хало
Сакстон Хало: уничтожить 6 генераторов энергии спутников для дестабилизации процесса и уничтожения и системы спутников, и наёмников
Уровень - https://youtu.be/6S-lrqJ3rng (Fog Of Blood) †

Финальный уровень (оригинальный уровень)
Финальный уровень, который также называется Терминал. Расположен в самых глубинах глубин тёмного мира, за любым временным потоком. Представляет из себя серию крупных островов, парящих в бездне. Некоторые части острова прикрыты пространственным щитом Терминала, который защищает всех находящихся в зоне его действия от великого зла снаружи. К сожалению, вам не подойти к самому щиту из-за отсутствия мостов. Но у вас есть другая цель…
Для того, чтобы попасть на этот уровень, необходимо крашнуть сервер, затем зайти на него самым первым и после этого провернуть не меньше трёх ломающих игру багов. Если после них вы каким-то невероятным образом останетесь в ТФ, вы будете перенесены в Терминал.
Специфика всего уровня: у вашего персонажа все способности классов. Можно выбрать любое оружие или косметику на свой вкус. Смерть в Терминале считается за «гибель вне временного потока» (перманентный бан сильнее бана рут-админов по IP). Выход во время игры в Терминале приводит к такому же результату («потерян вне временного потока»). На карте может быть только один игрок.
=== Акт 1 ===
В этом акте вам предстоит добраться до кубка чемпиона Г44, который сияет аля звезда в полной мгле.
Однако:
Нахождение вне границ защиты пространственного щита имеет шанс отправить вас в очень сильно искажённую иллюзию тех уровней, на которых вы играли (любой уровень в любом времени, демки). Каждый находящийся внутри объект является препятствием для ВАС. Все иллюзорные игроки в данной демке наносят 25% урона. Если «умереть» внутри искажённой демки, то вы выберетесь, но максимальный уровень вашего здоровья уменьшится на 16% (так 7 раз умереть там, и всё на этом) и ваша скорость упадёт на 5%. Если умудриться выжить в течение 50 секунд, иллюзия прекратится без последствий.
Вы также можете свернуть с пути к кубки чемпиона и отправиться в более глубокие районы Терминала… в акт 2
Цель: либо добраться до кубка чемпиона Г44, либо отправиться на второй акт
=== Акт 2 ===
Вы опустились в глубины Терминала.
Внутри вы защищены от иллюзий. Но вы можете себе представить уровень, который не поддаётся объяснению? Запредельно глючный, с время от времени появляющимися глючными блоками, которые навсегда блокируют путь.
Примерно в середине уровня вы находите стабилизатор материи: штуковину, которая способна убирать до трёх глючных блоков на 4 секунды. Вам его придётся использовать. НО загвоздка – вам отсюда открывается путь к кубку чемпиона. Однако вам надо спешить, потому что после того, как глючные блоки загородят к нему путь, стабилизатор не поможет. А отсутствие стабилизатора на его месте разрушает стабильность уровня (логично). И у вас не будет другого пути, кроме как в абсолютную неизвестность…
Цель: либо добраться до кубка чемпиона Г44, пока это возможно; либо вперёд в неизвестность
=== Акт 3 ===
Вы не смогли достать кубок чемпиона Г44. И теперь у вас нет дороги обратно.
Вы официально в самом глубоком слое Терминала. Ни шагу назад – у вас больше нет выбора. Неизвестность ждёт вас.
Цель: пережить всё, что встретится здесь – что встретится, никто не знает
Акт 1 - https://youtu.be/QcYfC2VkD3s (Terminal Zone) †
PS: несмотря на то, что «типа из саника значок», музыка вряд ли из саника; также вокруг этой песенки и придуман уровень – она звучит «полно, пусто, громко, тихо, как в прошлом, как в будущем, как в настоящем» одновременно, подходит под тему саундтрека
Акт 1, иллюзия - https://youtu.be/Hdpg_RlhI00 (Glitch Life) †
Акт 2 - https://youtu.be/yjWw6V49iDI (The Decision)
Акт 3 - https://youtu.be/5YE4Ksg91pY (Beyond Comprehensible)

Дополнительная музыка

Главное меню:
Прошлое - https://youtu.be/7dUlmTYhP2g (RED Defense)
Настоящее - https://youtu.be/Rm9PJNF3sE0 (Grand Beginning)
Плохое будущее - https://youtu.be/9W36KtnHv6k (The Future of Hopelessness)
Хорошее будущее - https://youtu.be/PyU5VNlNC48 (Ear Assault) †

Пеший всадник без головы - https://youtu.be/L1nxIF54mO4 (Halloween Horror)
Пеший всадник без головы, Suffering Blockfort/Hakurei/г-н гспент - https://youtu.be/assGn3ZHOsk (GEWP DirtPumpkin)

Выбор класса:
Прошлое - https://youtu.be/PBNxngCEKGY (Time That Will Never Come Back)
Настоящее - https://youtu.be/jRH4v7kx6CY (Lock And Load)
Плохое будущее, версия 1 - https://youtu.be/QQyXOhdlK7w (Recharge and Return)
Плохое будущее, версия 2 - https://youtu.be/P6E7J1kUUS4 (Empty Souls)
Хорошее будущее - https://youtu.be/2V83WNbqo6I (Shiny Mood)
Mann VS Machine - https://youtu.be/x18pwnU-6ZM (We Are In This Together; Don't You Dare To Pull Back)

Ожидание подключения к серверу/смена уровня:
Прошлое - https://youtu.be/etRxv1Lvf1E (Relax, Your Future Is Gonna Be Great)
Настоящее - https://youtu.be/IxGIiiZf7Gc (Geoscape Operational)
Плохое будущее - https://youtu.be/2yuBQsQhy8Q (Aggressive Loading с 0:51 до 2:05)
Хорошее будущее - https://youtu.be/7cJI1NMIP3w (It’s Not A Bad Future!)

Поражение в раунде, версия кампании:
Прошлое - https://youtu.be/mKHJxcsunjk (Try To Calm Down)
Настоящее - (Старый добрый звук поражения из ТФ) https://youtu.be/6AM0etJ3L30
Плохое будущее - https://youtu.be/l3MyOaLWDa0 (Many Lives Lost For Nothing)
Хорошее будущее - https://youtu.be/Hv3s_uPJI64 (Don’t Fail Again)

Победа в раунде, версия кампании:
Прошлое - https://youtu.be/62bHbw_YsG8 (Enjoy Your Victory)
Настоящее - https://youtu.be/_5oSSo3wGwo (Keep Progressing!)
Будущее - https://youtu.be/eDdKv097yaU (Get Going)

Финальная битва, версия кампании:
Прошлое, противник выигрывает в кампании - https://youtu.be/M-vhb4Ai98g (The Last Stand)
Прошлое, вы выигрываете в кампании - https://youtu.be/Zmx1HyuN4uk (Revenge Of The Ancestors)
Настоящее, противник выигрывает в кампании - https://youtu.be/CsEhJfeC24g (Counterattack)
Настоящее, вы выигрываете в кампании - https://youtu.be/QyJZ0dVeCtw (Team Friendship)
Плохое будущее, противник выигрывает в кампании - https://youtu.be/SFM36dCdI7w (Nowhere To Retreat)
Плохое будущее, вы выигрываете в кампании - https://youtu.be/SEhK9glwn2Q (Garage Charged)

Хорошее будущее, противник выигрывает в кампании - https://youtu.be/afW7Hg50iiQ (You Still Have The Power)
Хорошее будущее, вы выигрываете в кампании - https://youtu.be/qAx3hTZeyBw (Unstoppable) †
Сражение против всех - https://youtu.be/ChlL3Nqxw30 (Mastermind Of The Keyboard)

Стандартные концовки, версия кампании:
Реально плохая концовка, прошлое - https://youtu.be/VQsX3-yc6D0 (Grim Fate Of The Timeless)
Реально плохая концовка, настоящее и будущее - https://youtu.be/B0DTwvMUKCM (Grim Fate Of The New)
Очень плохая концовка - https://youtu.be/GV5UnANIj3c (Was It Worth It?)
Плохая концовка - https://youtu.be/OIpyr8256no (Unnecessity)
Средняя концовка - https://youtu.be/A7xD7fBWWt8 (The Massacre Is Over)
Хорошая концовка - https://youtu.be/5nnEtDhC9C0 (Not Forgotten)
Отличная концовка - https://youtu.be/gzwrLn6gV9o (In Memory To The Fallen)
Лучшая концовка - https://youtu.be/4tsaYs72oow (Well Done)

Нестандартные концовки, версия кампании:
Читерская победа - https://youtu.be/exf5mieSyK0 (Get What You Deserve)
Победа в сражении против всех - https://youtu.be/Dk2O3yyOgwE (Are You Up Against The Real Warrior)
Победа при наличии любого игрока с никнеймом "John Cena" - https://youtu.be/Ax7ZjbeMMyo (Champ Is Here)
Победа, когда медик был лучшим игроком команды на всех картах - https://youtu.be/pgLOFLPqSTw (MED Winners)
Акт 3 финального уровня пройден - https://youtu.be/ITIGTr2tkUA (…)
Победа после того, как вы приходите и говорите, что у всадника слишком хорошая тема, подавай старую - https://youtu.be/qfn6t1njims (Shit Halloween Song From TF2)
PS: из-за этой песенки и оркестра кошек я и дал всаднику другую песню, это реально раздражающий трек, всадник не должен быть клоуном, он должен быть устрашающим монстром
 

NITROYUASH

PS1 кодер o_o
ASH Dev
Messages
132
Reaction score
62
Сейчас у нас на сервере онлайн стабильный... 0/24 всё время.

Отличная работа, бтв! Это будет преступлением, если я не добавлю хоть что-то из этого на сервер.
 

Top